Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 млн гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua. «Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения», — сказал госсекретарь министерства Артем Биденко. По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов. Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024