Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 млн гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua. «Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения», — сказал госсекретарь министерства Артем Биденко. По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов. Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025