Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 млн гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua. «Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения», — сказал госсекретарь министерства Артем Биденко. По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов. Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии