Принцип «чем меньше, тем больше»
Почему минимализм? Основной принцип этого стиля заключается в том, что простота побеждает сложность. Маркетинг во всем мире борется за внимание потребителей, зачастую, образно выражаясь, прибегая к крику вместо того, чтобы использовать свой «внутренний голос». Давайте рассмотрим, четыре примера рекламных заголовков, представленных ниже. Какой из них притягивает вас больше всего?
Хотя все четыре примера рекламируют одно и то же, большая часть аудитории обратит внимание на рисунок номер 2. Дизайн прост и ясен, отличается приятным фоном, который притягивает внимание к ключевому содержимому.
Минималистичный дизайн идет в паре с минималистичным текстом, так что все элементы эффективно работают на достижение общей цели. Мы сравнили этот образец с некоторыми кампаниями из серии «чем меньше, тем больше».
Рекламная кампания «Если вы хотите иметь крепкую семью, работайте над этим вместе» – от Stronger Marriage
Эта реклама отличается эстетичной лаконичностью, цепляет легкой иронией, которая говорит сама за себя. Дизайн с пунктиром инновационный, увлекательный и остроумный. Минимум слов, который в итоге оставляет в центре внимания главную идею.
Минималистичная визитка – от Jake Frey
Существует множество ультрасовременных визиток, но этот конкретный экземпляр стоит совершенно отдельно, потому что он избавлен от лишней информации и дает возможность сфокусироваться на способах связи. Здесь нет никаких рекламных уловок или отвлекающих элементов; эта визитка приглашает, она креативна и очень четко доносит свое сообщение.
Главная страница сайта – от Ayr
В интернете существует бесконечное множество интернет-магазинов одежды, так что выделиться очень сложно. Но Майл Калдер отлично справился с этим, удалив все отвлекающие элементы и сфокусировав внимание посетителя на одном конкретном продукте и призыве к действию, который невозможно пропустить.
Рекламная кампания «Пауза» – от KitKat
Решение создать минималистичную игривую рекламу, которая подчеркивает знаменитый слоган «Есть пауза — есть КитКат», оказалось невероятно эффективным.
Восхитительная главная страница – от HelpScout
Этот сайт совершенно свободен от всякого визуального мусора, с простой и понятной заставкой на фоне и небольшим количеством текста. Он оставляет ощущение профессионализма, и все здесь приводит пользователя к более светлой кнопке призыва к действию.
Рекламная кампания «Соседи» — от FedEx
Fedex умудрились напрямую пообщаться с потенциальными клиентами, хотя в их рекламе вообще нет текста. Смысл рекламы совершенно ясен: вы легко можете отправить посылку кому-то на другом конце света. Fedex просто взял это сообщение и протранслировал его с потрясающим визуальным эффектом. Просто и понятно.
Рекламная кампания «Аккуратная парковка» – от Volkswagen
«Фольксваген» хотели прорекламировать дополнительную опцию своих самых новых машин – помощник умной парковки. В своей минималистичной рекламе они смогли показать все преимущества такой опции, добавив убедительный и юморной визуальный элемент.
Главная страница Google
Портфолио – от Alan Trotter
Дизайн этого портфолио очень изобретателен, он интригует вас. Мы даже не можем узнать полное имя Алана, пока не перейдем на полную версию сайта.
Рекламная кампания «Настоящие цвета» – от Faber-Castell
Продавец карандашей и ручек хотел продемонстрировать, насколько хорошо цветовые названия продуктов совпадают с примерами из реальной жизни. Так, «пурпурный баклажан» – это не просто название, а настоящий цвет карандаша. Печатная реклама транслирует это сообщение с помощью изящного совмещения обоих объектов.
Интерактивная главная страница – от Truth Labs
Эстетика подкупает прямо с главной. Помимо простоты, эта страница примечательна интерактивными элементами, которые пользователи могут использовать онлайн. Это эффективный микс простоты и многогранности, представленный очень убедительным способом.
Рекламная кампания «Город в твоих руках» – от Ford
Это реклама машины без изображения машины. Только набор ключей, убийственный заголовок и название бренда. Получается уверенная, умная и отважная в своем минимализме реклама.
Социальная реклама – от Government of Bahia
Муниципалитет Бахии стремился уменьшить число дорожных происшествий, связанных с использованием смартфонов. Так что они создали серию рекламных дорожных знаков, где заменили привычные для водителей символы на логотипы социальных сетей. Послание оказалось очень понятным, а дизайн – лаконичным – два фундаментальных принципа минимализма в маркетинге.
Рекламная кампания «Созданный, чтобы подходить к любому окружению» – от Mini Cooper
Цель этой кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как выгодно и удобно водить Mini Cooper. Машина так хорошо вписывается в окружающую среду, что даже маленькие насекомые чувствуют желание следовать за ней. Изображение в высоком разрешении выглядит очень красиво, и даже несмотря на небольшие размеры, Mini Cooper остается ключевым элементом этой рекламы.