В простоте, да не в обиде: почему лучше меньше да лучше?
16 Авг 2016, 11:03

В простоте, да не в обиде: почему лучше меньше да лучше?

15 лучших примеров минимал-маркетинга

Ежедневно на нас воздействует примерно 3000 рекламных сообщений. Такая конкуренция бросает серьезный вызов рекламщикам, которые должны придумать, как выделиться на этом насыщенном рынке.

Що занадто, то не здраво: нравится вам это или нет, но в последние годы минималистичный дизайн стал трендом, которым пользуются многие маркетологи в стремлении превзойти остальных. (via veinteractive.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Принцип «чем меньше, тем больше»

Почему минимализм? Основной принцип этого стиля заключается в том, что простота побеждает сложность. Маркетинг во всем мире борется за внимание потребителей, зачастую, образно выражаясь, прибегая к крику вместо того, чтобы использовать свой «внутренний голос». Давайте рассмотрим, четыре примера рекламных заголовков, представленных ниже. Какой из них притягивает вас больше всего?

Хотя все четыре примера рекламируют одно и то же, большая часть аудитории обратит внимание на рисунок номер 2. Дизайн прост и ясен, отличается приятным фоном, который притягивает внимание к ключевому содержимому. 

Минималистичный дизайн идет в паре с минималистичным текстом, так что все элементы эффективно работают на достижение общей цели. Мы сравнили этот образец с некоторыми кампаниями из серии «чем меньше, тем больше».

Рекламная кампания «Если вы хотите иметь крепкую семью, работайте над этим вместе» – от Stronger Marriage

Эта реклама отличается эстетичной лаконичностью, цепляет легкой иронией, которая говорит сама за себя. Дизайн с пунктиром инновационный, увлекательный и остроумный. Минимум слов, который в итоге оставляет в центре внимания главную идею.

Минималистичная визитка – от Jake Frey

Существует множество ультрасовременных визиток, но этот конкретный экземпляр стоит совершенно отдельно, потому что он избавлен от лишней информации и дает возможность сфокусироваться на способах связи. Здесь нет никаких рекламных уловок или отвлекающих элементов; эта визитка приглашает, она креативна и очень четко доносит свое сообщение.

Главная страница сайта – от Ayr

В интернете существует бесконечное множество интернет-магазинов одежды, так что выделиться очень сложно. Но Майл Калдер отлично справился с этим, удалив все отвлекающие элементы и сфокусировав внимание посетителя на одном конкретном продукте и призыве к действию, который невозможно пропустить.

Рекламная кампания «Пауза» – от KitKat

Решение создать минималистичную игривую рекламу, которая подчеркивает знаменитый слоган «Есть пауза — есть КитКат», оказалось невероятно эффективным.

Восхитительная главная страница – от HelpScout

Этот сайт совершенно свободен от всякого визуального мусора, с простой и понятной заставкой на фоне и небольшим количеством текста. Он оставляет ощущение профессионализма, и все здесь приводит пользователя к более светлой кнопке призыва к действию.

Рекламная кампания «Соседи» — от FedEx

Fedex умудрились напрямую пообщаться с потенциальными клиентами, хотя в их рекламе вообще нет текста. Смысл рекламы совершенно ясен: вы легко можете отправить посылку кому-то на другом конце света. Fedex просто взял это сообщение и протранслировал его с потрясающим визуальным эффектом. Просто и понятно.

Рекламная кампания «Аккуратная парковка» – от Volkswagen

«Фольксваген» хотели прорекламировать дополнительную опцию своих самых новых машин – помощник умной парковки. В своей минималистичной рекламе они смогли показать все преимущества такой опции, добавив убедительный и юморной визуальный элемент. 

Главная страница Google

Портфолио – от Alan Trotter

Дизайн этого портфолио очень изобретателен, он интригует вас. Мы даже не можем узнать полное имя Алана, пока не перейдем на полную версию сайта.

Рекламная кампания «Настоящие цвета» – от Faber-Castell

Продавец карандашей и ручек хотел продемонстрировать, насколько хорошо цветовые названия продуктов совпадают с примерами из реальной жизни. Так, «пурпурный баклажан» – это не просто название, а настоящий цвет карандаша. Печатная реклама транслирует это сообщение с помощью изящного совмещения обоих объектов.

Интерактивная главная страница – от Truth Labs

Эстетика подкупает прямо с главной. Помимо простоты, эта страница примечательна интерактивными элементами, которые пользователи могут использовать онлайн. Это эффективный микс простоты и многогранности, представленный очень убедительным способом.

Рекламная кампания «Город в твоих руках» – от Ford

Это реклама машины без изображения машины. Только набор ключей, убийственный заголовок и название бренда. Получается уверенная, умная и отважная в своем минимализме реклама.

Социальная реклама – от Government of Bahia

Муниципалитет Бахии стремился уменьшить число дорожных происшествий, связанных с использованием смартфонов. Так что они создали серию рекламных дорожных знаков, где заменили привычные для водителей символы на логотипы социальных сетей. Послание оказалось очень понятным, а дизайн – лаконичным – два фундаментальных принципа минимализма в маркетинге.

Рекламная кампания «Созданный, чтобы подходить к любому окружению» – от Mini Cooper

Цель этой кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как выгодно и удобно водить Mini Cooper. Машина так хорошо вписывается в окружающую среду, что даже маленькие насекомые чувствуют желание следовать за ней. Изображение в высоком разрешении выглядит очень красиво, и даже несмотря на небольшие размеры, Mini Cooper остается ключевым элементом этой рекламы.

Расскажите друзьям про новость