Mini предлагает пользователям разместить свои фото на билборде
20 Май 2011, 12:14

Mini предлагает пользователям разместить свои фото на билборде

Автомобильный бренд Mini проводит отличную интерактивную акцию в Берлине, в центре которой фотобудка (реальная и виртуальная) и digital-билборд.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Прохожие могут сделать свою фотографию в будке, а потом не только оставить ее себе на память, но и лицезреть на билборде. Попасть на билборд можно также через приложение на Facebook.

 

 

Фотографии, попадающие на билборд — тема не новая. Но в этой кампании удачно то, что фотографироваться нужно с реальными или AR-наушниками и моделью Mini. Каждый участник акции выбирает один из 4 цветов наушников и одну из 4 моделей Mini, боковые заркала которой окрашены в тот же цвет, что и наушники. Победитель акции (только не понятно, по какому принципу он определяется) получает в подарок машину, с которой он появился на билборде.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость