MINI покоряет космос в новой онлайн-кампании
05 Авг 2011, 12:24

MINI покоряет космос в новой онлайн-кампании

MINI покоряет космос в новой онлайн-кампании

 

Специализирующееся в онлайн-коммуникациях агентство LIDA разработало для MINI креативную онлайн-кампанию под названием MINI Lunatics — «MINI-лунатики». Ее участникам — водителям MINI — предлагается отправить любимый автомобиль на Луну и обратно.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Вначале участники получают по электронной почте приглашение зарегистрироваться и ввести пробег своего MINI. Далее следует нажать на кнопку «Запуск» — и оказаться вовлеченным в онлайн-пространство с элементами приключения и игры, участники которой могут выиграть множество призов, включая семейный отдых на мысе Канаверал во Флориде, откуда было запущено немало космических суден.

 

Пользователей наакции завлекают также форум владельцев MINI и социальные медиа — LIDA специально для этого завели аккаунты в Facebook и Twitter.

 

 

Стюарт Уокер (Stuart Walker), менеджер по национальным коммуникациям и прямому маркетингу в MINI, комментирует: «Это очередная оригинальная концепция, которая несомненно усилит наши связи с потребителями и вызовет на их лицах улыбки. Агентство впечатлило нас своим стратегическим и творческим подходом к поставленной задаче».


Запуск кампании назначен на эту неделю.

 

Расскажите друзьям про новость