02 Июн 2016, 13:17

Минеральные войны: папа против деда

Предлагаем вам сделать нелегкий выбор, отдав свой голос за сексапильного карпатского деда или умильных моршинских пап в свежей голосовалке от MMR

В течение этой недели, день в день, в эфир вышли два рекламных ролика минеральных вод от двух лидирующих по креативности украинских агентств — сначала от независимого, потом от сетевого. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

А вопрос остался извечным, как смолл-токи на церемонии награждения КМФР: кто же все-таки выступил круче? Решать вам. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Сначала Banda Agency рассказала всю правду о папах в рекламе «Моршинской». 

Через денек BBDO Ukraine выпустили продолжение ТМ «Карпатська джерельна». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео