Некоммерческая организация 1,000 Days по борьбе с недоеданием детей во всем мире запустила милую кампанию, представив, как малыши отстаивают права других малышей. Ролик был создан агентством из Сан-Франциско BarrettSF в рамках более масштабной кампании. Ранее организация запустила серию мемов под названием «Сердитые малыши», объединив недовольные лица малышей с дерзкими заголовками, призывая пользователей подписать петицию на сайте. Организация призывает мировых лидеров инвестировать в питание, так как «каждый четвертый ребенок в мире начинает свою жизнь в неблагоприятных условиях из-за плохого питания».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025