Мимишно о серьезном: социальная кампания в поддержку детского питания.
04 Авг 2016, 08:51

Мимишно о серьезном: социальная кампания в поддержку детского питания.

Некоммерческая организация 1,000 Days по борьбе с недоеданием детей во всем мире запустила милую кампанию, представив, как малыши отстаивают права других малышей. Ролик был создан агентством из Сан-Франциско BarrettSF в рамках более масштабной кампании. Ранее организация запустила серию мемов под названием «Сердитые малыши», объединив недовольные лица малышей с дерзкими заголовками, призывая пользователей подписать петицию на сайте. Организация призывает мировых лидеров инвестировать в питание, так как «каждый четвертый ребенок в мире начинает свою жизнь в неблагоприятных условиях из-за плохого питания».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео