Некоммерческая организация 1,000 Days по борьбе с недоеданием детей во всем мире запустила милую кампанию, представив, как малыши отстаивают права других малышей. Ролик был создан агентством из Сан-Франциско BarrettSF в рамках более масштабной кампании. Ранее организация запустила серию мемов под названием «Сердитые малыши», объединив недовольные лица малышей с дерзкими заголовками, призывая пользователей подписать петицию на сайте. Организация призывает мировых лидеров инвестировать в питание, так как «каждый четвертый ребенок в мире начинает свою жизнь в неблагоприятных условиях из-за плохого питания».
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора