Некоммерческая организация 1,000 Days по борьбе с недоеданием детей во всем мире запустила милую кампанию, представив, как малыши отстаивают права других малышей. Ролик был создан агентством из Сан-Франциско BarrettSF в рамках более масштабной кампании. Ранее организация запустила серию мемов под названием «Сердитые малыши», объединив недовольные лица малышей с дерзкими заголовками, призывая пользователей подписать петицию на сайте. Организация призывает мировых лидеров инвестировать в питание, так как «каждый четвертый ребенок в мире начинает свою жизнь в неблагоприятных условиях из-за плохого питания».
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом