19 Сен 2019, 13:05

Milliform: как создавали нейминг и логотип для нового бренда Perfumer

Одно из направлений компании Perfumer, тара для косметики и парфюмерии, доросло до превращения в самостоятельный бренд. Для него агентство Arriba! разработало название и логотип. Команда искала понятие, объединяющее все бутылочки, баночки и флаконы. И нашла. Это — формы. Миллионы форм для миллиграммов содержимого. Так родилось название бренда: Milliform. В логотипе агентство решило продолжить идею разнообразия форм и вместе с тем остаться лаконичными. Передать разнообразие в логотипе помогло новое название бренда. Milliform — это девять букв. Девять символов. Девять форм.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

От высоких до низких, от широких до узких, от прямолинейных до округлых — есть много емкостей и столько же шрифтов. Каждую букву команда сделала непохожей на другие, а плавными переходами объединили композицию в единый стиль. В единый бренд Milliform. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео