16 Мар 2012, 09:33

MillerCoors представляет пиво для гармоничной жизни

 

MillerCoors запустил интегрированную рекламную кампанию для Miller64, пива, содержащего 64 калории, которые раньше называлось MGD 64, представив новую бутылку, упаковку и обозначение продукта. Кампания призвана продемонстрировать, как Miller64 дополняет гармоничный образ жизни для потребителей, которые хотят сделать правильный выбор в своих ежедневных обязанностях и социальной жизни. Кампания включает ,  и три ТВ ролика.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В первом ролике, созданном Saatchi & Saatchi Нью-Йорк, мужчины и женщины после напряженного дня расслабляются за пивом Miller64. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео