Пивоваренная компания Miller Brewing Co. сократила число участников тендера на контракт по креативному обслуживанию бренда Miller Lite, объем которого оценивается более чем в $100 млн.
Финалистами стали Young&Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а также агентства Publicis Groupe: Saatchi & Saatchi и Bartle Bogle Hegarty. Независимые агентства Nitro и Mother исключены из числа претендентов на контракт по обслуживанию Miller Lite, однако продолжают оставаться участниками тендера на контракт Miller High Life, наряду с другими агентствами.
Crispin Porter & Bogusky отказалось от участия в конкурсе на контракты Miller Lite и Miller High Life еще в марте. Агентство, в прошлом году разработавшее для Miller Lite рекламную кампанию под названием «Man Laws» («Мужские законы»), которая успеха не имела, сослалось на расхождения с производителем пива в подходах к стратегии и креативу.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип