Пивоваренная компания Miller Brewing Co. сократила число участников тендера на контракт по креативному обслуживанию бренда Miller Lite, объем которого оценивается более чем в $100 млн.
Финалистами стали Young&Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а также агентства Publicis Groupe: Saatchi & Saatchi и Bartle Bogle Hegarty. Независимые агентства Nitro и Mother исключены из числа претендентов на контракт по обслуживанию Miller Lite, однако продолжают оставаться участниками тендера на контракт Miller High Life, наряду с другими агентствами.
Crispin Porter & Bogusky отказалось от участия в конкурсе на контракты Miller Lite и Miller High Life еще в марте. Агентство, в прошлом году разработавшее для Miller Lite рекламную кампанию под названием «Man Laws» («Мужские законы»), которая успеха не имела, сослалось на расхождения с производителем пива в подходах к стратегии и креативу.

27 Апр 2007, 14:25
Miller Brewing сократила число участников тендера на $100-миллионный контракт до трех агентств
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025