Пивоваренная компания Miller Brewing Co. сократила число участников тендера на контракт по креативному обслуживанию бренда Miller Lite, объем которого оценивается более чем в $100 млн.
Финалистами стали Young&Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а также агентства Publicis Groupe: Saatchi & Saatchi и Bartle Bogle Hegarty. Независимые агентства Nitro и Mother исключены из числа претендентов на контракт по обслуживанию Miller Lite, однако продолжают оставаться участниками тендера на контракт Miller High Life, наряду с другими агентствами.
Crispin Porter & Bogusky отказалось от участия в конкурсе на контракты Miller Lite и Miller High Life еще в марте. Агентство, в прошлом году разработавшее для Miller Lite рекламную кампанию под названием «Man Laws» («Мужские законы»), которая успеха не имела, сослалось на расхождения с производителем пива в подходах к стратегии и креативу.

27 Апр 2007, 14:25
Miller Brewing сократила число участников тендера на $100-миллионный контракт до трех агентств
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025