По данным Nielsen, категория розового вина достигла оценки в $389 млн, отмечает Bloomberg. За последние 52 недели потребление розе выросло на 57%, а потребление пива упало на 0.6%. И хотя количество проданного розе в США мало по сравнению с $37 млрд пивной отраслью, успех вина стал еще одним слабым местом в правлении американского алкогольного рекордсмена. В конце июля Goldman Sachs понизил статус Boston Beer Company и Constellation Brand на основе того факта, что молодое поколение предпочитает вино и ликеро-водочные изделия пиву, а также потребляет меньше алкоголя чем предыдущие поколения. Проникновение пива упало на 1% с 2016 по 2017 гг на американском рынке, а доли вина и ликеро-водочных изделий не изменились, отмечает Nielsen. Пиво уже потеряло 10% доли рынка в пользу вина и крепких напитков с 2006 по 2016 гг. И некоторые инсайдеры пивной индустрии уже усматривают в вине и крепком алкоголе угрозу для себя. «Армада лодок уже пересекает Атлантику, чтобы погубить нас, а мы убивает друг друга мушкетами и пращей», – отметил сооснователь Wicked Weed, приобретенного AB InBev в мае. Под армадой лодок Уолт Дикинсон подразумевает вино и крепкий алкоголь и его мнение разделяют другие производители пива. Еще два года тому назад пивная отрасль должна была сражаться с ликером, красным и белым вином, а теперь у нее возникла еще одна проблема – розе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии