Миллениалы отказываются от ценностей капитализма в новой рекламе Sprite.
13 Мар 2016, 09:19

Миллениалы отказываются от ценностей капитализма в новой рекламе Sprite.

Бразильское агентство Hello выпустило рекламный ролик напитка Sprite, посвящённый новым ценностям современных подростков, пишет Adweek.

Кампания представляет новый слоган, «Born to RFRSH», который пришел на смену 10-летнему «The way things are», цель которого показать, как изменились подростки в течение этого времени. 

«Прежде чем ты выпьешь это, я хочу тебе кое-что поведать. Когда-то давным-давно один парень, которого мучила жажда, как и тебя сейчас, нашел бутылку «Sprite». Но он не выпил её, а продал, на вырученные деньги купив две. Их он тоже продал, чтобы купить четыре бутылки. Потом восемь, шестнадцать, а уже совсем скоро у него их был целый миллион!». К концу рассказа оказалось, что парень совсем не слушает и держит в руках уже пустую бутылку Спрайта.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео