Как брендам стать частью микро-досуга миллениалов?
27 Авг 2015, 11:41

Как брендам стать частью микро-досуга миллениалов?

Поколение Y придало новый смысл отдыху, проводя его со смартфоном

Автор материала

Миллениалы отличаются от предыдущих поколений. У них меньше автомобилей, они предпочитают жить в центре города и ценят рациональное использование природных ресурсов. Они любят технологии и являются виновниками стремительного роста мобильных девайсов во всем мире. И отдых они тоже представляют иначе, согласно новому исследованию диджитал маркетингового агентства MRY. (via Adweek)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Согласно исследованиям наш digital мир стал причиной роста «микро-досуга». Вместо того, чтобы выбирать отдых в классическом его понимании (летние каникулы и время после работы), миллениалы прибегают к смартфонам ради коротких перерывов. Исследование показало, что половина поколения Y переживает о том, что проводит слишком много времени со своими девайсами, и только 32% поколения Х (рожденных с 1965 по 1979 гг.) выражают это же опасение. 

Тем не менее, 60% миллениалов считают, что смартфоны скрашивают их время досуга, предоставляя больший доступ к активностям. 48% переживают, что проводят с ними слишком много времени. 

Половина опрошенных (49%) признается, что девайсы не дают им сфокусироваться на единой задаче, и такой же процент (48%) пытался прибегнуть к политике «никаких телефонов за обеденным столом» со своими друзьями и близкими. А 71% соглашается, что девайсы помогают им планировать свою активность.

Отчет называет этот конфликт «парадоксом досуга», при котором миллениалы беспокоятся о том, что мобильные девайсы отвлекают их с одной стороны, и позволяют быть более продуктивными с другой. 46% опрошенных отметили, что девайсы не дают им отвлечься от работы дома и на выходных, а 51% считает, что использование смартфонов на работе уменьшает стресс.  

«На самом деле, миллениалы никогда не включаются и не выключатся», отметили в MRY. Поэтому брендам необходимо сменить привычное время обращения к своим покупателям, которые теперь заглядывают в смартфоны часто и ради развлечений. И размещать короткий контент, релевантный для «микро-досуга». 

К примеру, сеть спортзалов Equinox рассылает посты рано утром, привлекая внимание пользователей, проверяющих свою ленту рано утром. А сервис по доставке еды Eat24 обращается к любителям вкусно поесть на ночь и размещает фото с аппетитными блюдами поздно вечером в Instagram.

Автор
27 Авг 2015, 11:41
Расскажите друзьям про новость