Согласно исследованиям наш digital мир стал причиной роста «микро-досуга». Вместо того, чтобы выбирать отдых в классическом его понимании (летние каникулы и время после работы), миллениалы прибегают к смартфонам ради коротких перерывов. Исследование показало, что половина поколения Y переживает о том, что проводит слишком много времени со своими девайсами, и только 32% поколения Х (рожденных с 1965 по 1979 гг.) выражают это же опасение.
Тем не менее, 60% миллениалов считают, что смартфоны скрашивают их время досуга, предоставляя больший доступ к активностям. 48% переживают, что проводят с ними слишком много времени.
Половина опрошенных (49%) признается, что девайсы не дают им сфокусироваться на единой задаче, и такой же процент (48%) пытался прибегнуть к политике «никаких телефонов за обеденным столом» со своими друзьями и близкими. А 71% соглашается, что девайсы помогают им планировать свою активность.
Отчет называет этот конфликт «парадоксом досуга», при котором миллениалы беспокоятся о том, что мобильные девайсы отвлекают их с одной стороны, и позволяют быть более продуктивными с другой. 46% опрошенных отметили, что девайсы не дают им отвлечься от работы дома и на выходных, а 51% считает, что использование смартфонов на работе уменьшает стресс.
«На самом деле, миллениалы никогда не включаются и не выключатся», отметили в MRY. Поэтому брендам необходимо сменить привычное время обращения к своим покупателям, которые теперь заглядывают в смартфоны часто и ради развлечений. И размещать короткий контент, релевантный для «микро-досуга».
К примеру, сеть спортзалов Equinox рассылает посты рано утром, привлекая внимание пользователей, проверяющих свою ленту рано утром. А сервис по доставке еды Eat24 обращается к любителям вкусно поесть на ночь и размещает фото с аппетитными блюдами поздно вечером в Instagram.