Как брендам стать частью микро-досуга миллениалов?
27 Авг 2015, 11:41

Как брендам стать частью микро-досуга миллениалов?

Поколение Y придало новый смысл отдыху, проводя его со смартфоном

Автор материала

Миллениалы отличаются от предыдущих поколений. У них меньше автомобилей, они предпочитают жить в центре города и ценят рациональное использование природных ресурсов. Они любят технологии и являются виновниками стремительного роста мобильных девайсов во всем мире. И отдых они тоже представляют иначе, согласно новому исследованию диджитал маркетингового агентства MRY. (via Adweek)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Согласно исследованиям наш digital мир стал причиной роста «микро-досуга». Вместо того, чтобы выбирать отдых в классическом его понимании (летние каникулы и время после работы), миллениалы прибегают к смартфонам ради коротких перерывов. Исследование показало, что половина поколения Y переживает о том, что проводит слишком много времени со своими девайсами, и только 32% поколения Х (рожденных с 1965 по 1979 гг.) выражают это же опасение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тем не менее, 60% миллениалов считают, что смартфоны скрашивают их время досуга, предоставляя больший доступ к активностям. 48% переживают, что проводят с ними слишком много времени. 

Половина опрошенных (49%) признается, что девайсы не дают им сфокусироваться на единой задаче, и такой же процент (48%) пытался прибегнуть к политике «никаких телефонов за обеденным столом» со своими друзьями и близкими. А 71% соглашается, что девайсы помогают им планировать свою активность.

Отчет называет этот конфликт «парадоксом досуга», при котором миллениалы беспокоятся о том, что мобильные девайсы отвлекают их с одной стороны, и позволяют быть более продуктивными с другой. 46% опрошенных отметили, что девайсы не дают им отвлечься от работы дома и на выходных, а 51% считает, что использование смартфонов на работе уменьшает стресс.  

«На самом деле, миллениалы никогда не включаются и не выключатся», отметили в MRY. Поэтому брендам необходимо сменить привычное время обращения к своим покупателям, которые теперь заглядывают в смартфоны часто и ради развлечений. И размещать короткий контент, релевантный для «микро-досуга». 

К примеру, сеть спортзалов Equinox рассылает посты рано утром, привлекая внимание пользователей, проверяющих свою ленту рано утром. А сервис по доставке еды Eat24 обращается к любителям вкусно поесть на ночь и размещает фото с аппетитными блюдами поздно вечером в Instagram.

Автор
27 Авг 2015, 11:41
Расскажите друзьям про новость