Миллениалы и представители поколения Z положительно относятся к б/у подаркам
22 Ноя 2019, 14:31

Миллениалы и представители поколения Z положительно относятся к б/у подаркам

По данным исследования компании электронной коммерции Mercari, 61% потребителей спокойно относится к получению б/у товара в качестве подарка, особенно, если вещь уникальная или ее трудно найти. Исследование опросило 1,276 потребителей и обнаружило, что 63% женщин и 59% мужчин согласны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка. 49% миллениалов и покупателей из поколения Z подарили бы б/у подарки, потребители 55 лет и старше менее склонны к такой практике – их 38%. 4% американцев были бы недовольны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка, а у 16% американцев остался хотя один неиспользованный подарок с прошлых праздников, отмечает исследование. Данные исследования указывают на рост перепродаж. В этом году Macy's, Madewell и J.C. Penney объявили о партнерстве с ThredUp, онлайн-магазине по продаже секонд-хенда, Burberry запустили сотрудничество с онлайн-магазином The RealReal, который продает консигнальную одежду.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость