Миллениалы готовы платить больше за первоклассный мобильный опыт.
13 Мар 2018, 09:41

Миллениалы готовы платить больше за первоклассный мобильный опыт.

Ритейлеры и компании, которые хотят вовлечь своих покупателей, должны обратить особое внимание на мобильный опыт взаимодействия. Это главный вывод исследования WorldPay, которое обнаружило, что треть американских покупателей заплатят больше за продукты, если мобильный опыт был бы лучше. Миллениалы еще более склонны платить больше за продукты. 44% представителей миллениалов (в возрасте от 18-24 лет) в два раза более склонны, чем покупатели 65+ лет награждать бренды, которые предоставляют им первоклассный опыт. Переживания относительно безопасности браузера среди топ-причин, почему мобильные покупатели оставляют свои корзины. Исследователи также обнаружили, что большинство (77%) покупателей загружают приложения брендов/магазинов, которым они доверяют. Среди других выводов исследования: 

  • 46% предложили бы «биометрические» реакции –  сканирование сетчатки или отпечатков пальцев – для более быстрых платежей. 
  • 59% ожидают видеть иконки мобильной безопасности или функции на домашних страницах компаний, когда они совершают покупки через приложение 
  • 68% американских покупателей предпочитают совершать покупки через приложения, 32% через браузер 

 

Ранее о роли мобайла в диджитал-стратегии брендов рассказала Head of Mobile в EVO.company и спикер Krupa Interface Design Conference, организованной школой Projector, Ольга Белоус. 

Расскажите друзьям про новость