Generational Power Index от Visual Capitalist на 2021 год показал, что у миллениалов самая самая большая доля влияния в рамках digital платформы и знаменитостей.
Несмотря на то, что миллениалы занимают второе место с точки зрения общей экономической, политической и культурной силы (с представителями поколения Z внизу), миллениалы обладают значительной властью в digital мире, особенно в сфере инфлюенсеров.
В рамках своего исследования Visual Capitalist также определила топ-50 лидеров мнений в социальных сетях, причем миллениалы заняли 33 места из 50. В списке было четыре представителя поколения Z, три представителя поколения бэби-бумеров и десять представителей поколения X.
В исследовании были объединены все платформы инфлюенсеров в социальных сетях.
Во главе инфлюенсеров оказался футболист Криштиану Роналду, у которого в общей сложности 517 миллионов подписчиков.
Также в первую десятку вошли Джастин Бибер, Ариана Гранде, Селена Гомес, Тейлор Свифт, Дуэйн Джонсон, Кэти Перри, Кайли Дженнер, Рианна и Ким Кардашьян.
Instagram был самой большой платформой у всех их первой десятки, за исключением Рианны, у которой больше всего подписчиков в Twitter.
Исследование также показало, что артисты составляли половину из 50 лучших, хотя фигурировали и такие звезды социальных сетей, как танцовщица Чарли Д’Амелио и Герман Гармендия, и такие политики, как Барак Обама и премьер-министр Индии Нарендра Моди.
Интересно, что исследование показало, что бывший президент США Дональд Трамп ранее входил в рейтинг. Однако в январе 2021 года ему запретили пользоваться рядом платформ после восстания в Капитолии. До запрета у него было более 140 миллионов подписчиков в социальных сетях, что позволило бы ему оказаться в лиге актера и телеведущего Акшая Кума (№ 44), ютуберов PewDiePie и HolaSoyGerman (№ 43 и № 41), рэпера Уиз Халифа (# 42) и актрисы Приянки Чопры (# 40).