Для релиза первой пасты под названием PATAMILKA бренд вернул легенду рекламы. Над названием продукта, лого, упаковкой и кампанией трудились креативщики из Buzzman. 20 лет назад Milka выпустила кампанию с сурком, который заворачивал шоколад в фольгу. Теперь сурок вернулся, однако в другой роли. В видео все тот же альпийский пейзаж, производство шоколада и герои из 90-х, однако на этот раз люди и сурки поменялись местами.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров