Milk Branding сняли ролик для рекламной кампании WOW DONE AWARDS
Креативное агентство Milk Branding сняли ролик для рекламной кампании международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS.
В основу была взята креативная концепция фестиваля со слоганом кампании "Luck is not forever" и ироничный образ синей курицы, символизирующий конец эры "синих птиц".
Светлана Цвеленьева, креативный директор Milk Branding, комментирует сьемки: "Для нас это был первый опыт работы с курочками в роли главных героинь ролика. Сказать, что съемка была веселой, не сказать ничего! Большое спасибо нашим партнерам, студии BelkaStrelka и Евгению Бедненко (Bednenko Music), которые помогли нам в реализации этого проекта".
Milk Branding
Дмитрий Клищик, арт-директор/режиссер
Светлана Цвеленьева, креативный директор
Юлия Баюн, эккаунт менеджер
Артем Гусев, дизайнер
BelkaStrelka Production
Саша Бойко, оператор
Оля Олещенко, продюсер
Саша Брыль, ассистент
Illuminator, свет
Миша Левченко, арт-департамент
Bednenko Music
Евгений Бедненко, композитор/исполнитель
Напоминаем, в программу фестиваля WOW DONE AWARDS войдет конференция Best Marketing Practices, 19-20 марта, и Церемония награждения победителей фестиваля, 20 марта.