Михаил Ясинский: «Фильм “Зірки за обміном” — вполне успешное кино, и продакт-плейсмент в нем объективно эффективен»
07 Фев 2022, 12:18

Михаил Ясинский: «Фильм “Зірки за обміном” — вполне успешное кино, и продакт-плейсмент в нем объективно эффективен»

В украинский кинопрокат вышла лента «Зірки за обміном», главные роли в котором сыграли Оля Полякова и DZIDZIO. Идея фильма не нова — смена полов и жизненные перипетии вокруг этого. Для MMR этот проект интересен по нескольким причинам. Во-первых, знаковая коллаборация шоу-бизнеса и кинематографа. Во-вторых, большим количеством продакт-плейсмента. В-третьих, развитием киномаркетинга. Михаил Ясинский, генеральный продюсер компании Secret Service EA, профи в «звездных» проектах и маркетинге, рассказал MMR, насколько сложно работать над такими креативно-бизнесовыми проектами.

Как возникла идея снять «Зірки за обміном»?

Мы с Олей Поляковой решили попробовать себя в кинопродюсерской деятельности после успеха первой части фильма «Свингеры», в котором она снималась в одной из ролей за очень скромный гонорар. Только в данном случае все решения были за нами, роль писалась под Олю, а прибыль в случае успеха досталась нам. 

Продюсерство фильма — довольно сложный процесс. Оля взяла на себя эту роль, влияла на съемочный процесс и результат?

Влияла самым непосредственным образом. Оля выделила часть бюджета, сыграла главную роль, принимала участие в написании сценария и, главное, вдохновляла съемочную группу своей максимальной вовлеченностью в проект. Все это вряд ли возможно, если актер просто играет свою роль. На площадке нужен лидер, и она была им!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Что оказалось самым сложным в съемочном процессе?

Сложное — это, конечно, то, как растянуто время в кино во время съемки. Это бесконечно долго и скучно. В музыкальном бизнесе большая часть событий происходит мгновенно. Концерты начинаются и заканчиваются через час, полтора. Тут все тянется, и нет этому конца. Запал пропадает, аплодисментов нет, цветы не несут, но нужно быть в форме. Это ужасно!

Но до тех пор, пока не понимаешь, что пока ты полдня стоял в пробке, фильм посмотрели 10000 человек. Это же целый Дворец спорта, а к концу дня еще один. Это вдохновляет артистов, которые свой хлеб зарабатывают физическим трудом здесь и сейчас. Чтобы собрать Дворец спорта, артисту нужно физически там находиться и работать.

Пока ты полдня стоял в пробке, фильм посмотрели 10000 человек. Это же целый Дворец спорта, а к концу дня еще один.
Михаил Ясинский
генеральный продюсер компании Secret Service EA

Как вы распределили функционал с FILM.UA?

Не имея большого опыта в в кинопроизводстве, мы пришли с идеей и за помощью на FILM.UA. Они также выделили часть бюджета, приняли участие в получении гранта Госкино, организовали все процессы, связанные с производством и дистрибьюцией. Агентство Brandly (входит в состав FILM.UA Group) занималось привлечением партнеров и их органической интеграцией в фильм в виде продакт-плейсмента. Но главное — FILM.UA в лице компании Kinorob и продюсера Егора Олесова обеспечили проект тем качеством, которое обязаны иметь фильмы, выходящие под этими брендами. По сути Secret Service Entertainment Agency и Оля Полякова занимались творческой частью проекта: идея, работа со сценарием, актерами, образами, переговоры, пиар и финансирование. Всю техническую часть работ закрывали Kinorob, за что им огромная благодарность.

Вы говорите про зрителей фильма, про масштаб аудитории, который несоизмерим с аудиторией концерта, но как вы прогнозировали востребованность фильма?

В первую очередь, мы рассчитывали на аудиторию Поляковой и DZIDZIO. Мы ее хорошо знаем и щупаем едва ли не ежедневно на живых концертах. Эта история про артистов и их семьи, про все, о чем зрители читают в светских журналах. Мы добавили немного юмора, украинского колорита.

Secret Service Entertainment Agency и Оля Полякова занимались творческой частью проекта: идея, работа со сценарием, актерами, образами, переговоры, пиар и финансирование.
Михаил Ясинский
генеральный продюсер компании Secret Service EA

Расчет оказался верным? Как зрители реагируют на фильм?

Учитывая любовь людей к комментариям в стиле «не смотрел, но осуждаю», я был приятно удивлен незначительному количеству негатива. В основном большинство отзывов о том, что фильм был теплым, легким, по-хорошему смешным, новогодним времяпровождением в кинотеатре с друзьями, семьей, детьми и любимыми звездами, которые их не разочаровали. Мы работали на свою публику. Она пришла и осталась довольна. У этого фильма приятное послевкусие, и люди его ощутили. 

Уже можете похвастаться рейтингами и кассовыми сборами?

Фильм еще в прокате, но на 24 января это 188 тыс. зрителей и 22 миллиона гривен сборов. Поэтому да, похвастаться могу 😁

Затраты окупились?

Да, фильм вернул привлеченные средства, в том числе доверенные нам налогоплательщиками через грант Держкино. Вернул и заработал достаточно, чтобы мы с Олей думали о новых сюжетах и проектах. 

Учитывая любовь людей к комментариям в стиле «не смотрел, но осуждаю», я был приятно удивлен незначительному количеству негатива.
Михаил Ясинский
генеральный продюсер компании Secret Service EA

Помимо инвестиций продюсеров и FILM.ua, Вы привлекли рекламные деньги. В «Зірках за обміном» есть продакт-плейсмент Ласунка, заправки WOG и др. Не рискованно было делать такое количество рекламных интеграций?

Я благодарен всем нашим партнерам, которые помогли нам создать этот фильм. И я уверен, что качество интеграций и результаты проката их полностью удовлетворили. То, как Оля берет в руки и вкушает мороженое, можно вообще вырезать из фильма и использовать как самостоятельный рекламный ролик.

На сегодня участие брендов значительно помогает при создании фильма. Обилие рекламы, коллабораций, интеграций, проявлений в социальных сетях у топовых блогеров уже приучило аудиторию к тому, что контент стоит денег, и получать их от рекламы нормально. Это уже не раздражает, как раньше, но и делать это нужно без фанатизма. Тут надо знать меру, но жанр комедии позволяет этой мере быть достаточно гибкой.

Как вы считали эффективность продакт-плейсмента?

У брендов свои алгоритмы оценки эффективности такого вида рекламы. Мы от себя можем гарантировать качество интеграции, эмоциональную вовлеченность зрителя в сюжет и эмоцию при появлении бренда. Звездный статус героев интеграции, охваты рекламной кампании, включающей в себя промо фильма, кинотеатральных зрителей после проката, телезрителей канала, у которого есть свои показатели. А главное, многократный просмотр зрителями фильма уже после проката и телетрансляции на бесплатных сервисах и платформах. Эти проявления будут вечны, как и фильмы о смене тел. Оптимальные цифры предположить можно, в случае успеха фильма это уже сложнее. Фильм «Зірки за обміном» вполне успешное кино, и продакт-плейсмент в нем объективно эффективен. 

Как была построена промокампания «Зірок за обміном»?

Так как фильм связан с шоу-бизнесом, наша компания закрыла за собой все проявления, промо на страницах наших звезд и их друзей, коллег. Мы качали анонсы несколько месяцев. Тем более, как вам известно, премьеру отложили на год, и наша аудитория ждала его давно. У Оли в социальных сетях одних только подписчиков более четырех миллионов, и преимущественно это украинцы. Плюс страницы DZIDZIO. Социальные сети и «звезды» дают результаты, равные традиционной рекламе, только они точнее и дешевле. Значительно! 

Так как фильм связан с шоу-бизнесом, наша компания закрыла за собой все проявления, промо на страницах наших звезд и их друзей, коллег.
Михаил Ясинский
генеральный продюсер компании Secret Service EA

Уже думаете над идеей следующей картины?

Ждем финансовый отчет проката и будем думать, делать ли вторую часть или снимать вообще что-то новое. Скажу сразу, нам понравилось. Когда ты в течении месяца собираешь более 200 тысяч зрителей — это возбуждает продюсерское воображение, и ты веришь в больший успех. В музыкальном бизнесе такое количество проданных билетов — это минимум 80 концертов, которые надо отработать физически в течение 6-8 месяцев. Здесь есть свои нюансы, но мы настроены повторить этот опыт. 

Расскажите друзьям про новость