«Миэль» мыслит глобально
Холдинг «Миэль» сообщил о реализации проекта «Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки», в рамках которого корпоративный центр департамента маркетинга компании проводит семинары для руководителей отделов маркетинга и рекламы компаний, входящих в состав холдинга. Всего запланировано 12 семинаров, которые проведут ведущие российские маркетологи в ближайшие пол года.
Изюминкой проекта является нацеленность на рынок недвижимости. Докладчики рассказывают о специфике применения маркетинговых инструментов в отрасли, предлагают практические решения для эффективного продвижения продуктов и услуг холдинга. «Уникальность этих семинаров состоит в том, что они адаптированы применительно к рынку недвижимости, – комментирует исполнительный директор CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин. – Мы не просто рассуждаем о некоем наборе маркетинговых технологий, мы раскрываем законы по которым живет отрасль».
В рамках 4-х прошедших семинаров были детально раскрыты темы медиапланирования (Кадушин Евгений, CURRENT MP), эффективной рекламы в сети Интернет (Труфанов Михаил, ARTON), маркетинговых исследований, как инструмента сбора данных о рынке (Богословский Андрей, DEMIND) и брендинговом подходе к маркетингу в недвижимости (Кадушин Евгений, CURRENT MP). «Бизнес-индивидуальность — умение создавать лучшую на рынке команду профессионалов, – говорит директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов. – И здесь огромную роль играет корпоративное обучение».