МИД и MMR объединили коммуникационных экспертов в Statecraft
Сегодня, в МИД состоялось первое заседание консультативной группы Statecraft.
Группа объединяет представителей МИД и рынка коммуникаций. Подобный формат сотрудничества является беспрецедентным для внешнеполитического ведомства и позволит более эффективно развивать коммуникации МИД, как с внутренними, так и с внешними аудиториями с учетом лучших корпоративных практик.
В рамках регулярных встреч группы представители разных сегментов рынка коммуникационных услуг получают возможность помочь качественно улучшить способы коммуникации Министерства, процессы выработки решений в сфере коммуникации и в целом публичную репрезентацию органа государственной власти.
Открывая встречу, Министр иностранных дел Павел Климкин отметил: «Рассчитываю, что этот формат сотрудничества будет напоминать джаз — каждый будет знать свою роль, но при этом не будет бояться солировать и импровизировать. Такое объединение власти и профи рынка должно дать качественно-новый результат, который сейчас нужен Украине».
Сотрудничество будет осуществляться с ведущими специалистами в Украине в области PR, GR, маркетинга, работы со СМИ и в социальных сетях, среди которых:
Лилия Млинарич — экс-вице-президент Интерпайп, основательница и президент Jazz Koktebel;
Екатерина Венжик — главный редактор Delo.ua;
Юлия Собко — директор по стратегическим коммуникациям «Альфа-банк»;
Оксана Монастырская — генеральный директор агентства стратегических коммуникаций PBN Украины;
Елена Лобова — PR лидер команды Communicating a New Ukraine;
Денис Казван — директор по коммуникациям Фонда Пинчука;
Артем Новиков — управляющий партнер консалтинговой компании «Диалог-Классик»;
Ирина Рубис — генеральный директор Ekonomika Communication Hub;
Алексей Новиков — Digital Creative Director AGAMA communications;
Станислав Стояцкий — креативный директор Resolution Media.