Компания совершила небольшие изменения для своего поисковика после редизайна в 2013 году, отмечает AdAge. Перемена цвета с желтого на голубой, заглавная B и другие небольшие изменения отметили разницу в визуальном стиле. Microsoft хочет, чтобы брендинг Bing хорошо демонстрировался на всех девайсах, так как ожидает рост поисковика. «Мы единственный поисковик, которые испытывает постоянный рост и увеличивали нашу долю в течение 26 последовательных кварталов. И мы не собираемся сбавлять темп», отметили в компании. В настоящее время Bing принадлежит 21% поискового рынка, а в прошлом квартале он принес компании миллиард дохода.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025