Компания совершила небольшие изменения для своего поисковика после редизайна в 2013 году, отмечает AdAge. Перемена цвета с желтого на голубой, заглавная B и другие небольшие изменения отметили разницу в визуальном стиле. Microsoft хочет, чтобы брендинг Bing хорошо демонстрировался на всех девайсах, так как ожидает рост поисковика. «Мы единственный поисковик, которые испытывает постоянный рост и увеличивали нашу долю в течение 26 последовательных кварталов. И мы не собираемся сбавлять темп», отметили в компании. В настоящее время Bing принадлежит 21% поискового рынка, а в прошлом квартале он принес компании миллиард дохода.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025