Компания совершила небольшие изменения для своего поисковика после редизайна в 2013 году, отмечает AdAge. Перемена цвета с желтого на голубой, заглавная B и другие небольшие изменения отметили разницу в визуальном стиле. Microsoft хочет, чтобы брендинг Bing хорошо демонстрировался на всех девайсах, так как ожидает рост поисковика. «Мы единственный поисковик, которые испытывает постоянный рост и увеличивали нашу долю в течение 26 последовательных кварталов. И мы не собираемся сбавлять темп», отметили в компании. В настоящее время Bing принадлежит 21% поискового рынка, а в прошлом квартале он принес компании миллиард дохода.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024