Компания совершила небольшие изменения для своего поисковика после редизайна в 2013 году, отмечает AdAge. Перемена цвета с желтого на голубой, заглавная B и другие небольшие изменения отметили разницу в визуальном стиле. Microsoft хочет, чтобы брендинг Bing хорошо демонстрировался на всех девайсах, так как ожидает рост поисковика. «Мы единственный поисковик, которые испытывает постоянный рост и увеличивали нашу долю в течение 26 последовательных кварталов. И мы не собираемся сбавлять темп», отметили в компании. В настоящее время Bing принадлежит 21% поискового рынка, а в прошлом квартале он принес компании миллиард дохода.
Новое видео
05 Июн 2023
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины
- Джоконда с гречневым багетом и в вышиванке: Леонардо да Винчи вдохновил на открытие супермаркета
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским