Корпорация представила новую версию логотипа Bing, который является второй поисковой системой в мире. Дизайнеры изменили шрифт, цвет с желтого на зеленый и сделали букву «b» заглавной. Причина изменений стал тот факт, что зеленый «лучше смотрится на желтом», а новый вид лучше отображается «на всех устройствах и сервисах Windows», — заметила представитель Microsoft. Компания представила поисковик в июне 2009 года. Последнее изменение логотипа происходило в сентябре 2013-го. Последний апдейт подоспел к важному достижению: в 2015 году сервис стал прибыльным. По утверждению вице-президента Microsoft по рекламным решениям, Bing показывал рост рыночной доли в течение 26 кварталов подряд. По данным сервиса NetMarketShare на декабрь 2015 года доля Bing для десктопов составила 14,61% против 66,04%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел