Microsoft — самый влиятельный бренд в социальных сетях.
23 Окт 2015, 14:48

Microsoft — самый влиятельный бренд в социальных сетях.

Компания Lithium выпустила рейтинг брендов, которые используют социальные сети, устанавливая контакт с потребителями, выстраивая доверительные отношения и увеличивая уровень вовлечения с ними. Microsoft возглавил рейтинг, за ним последовали Amazon, MTV, Facebook и Google. «Digital полностью изменил бизнесы и то, как потребители взаимодействуют с брендами. Измерить силу бренда не достаточно. Мы должны смотреть на вовлечение потребителей с точки зрения всего сообщества — от Facebook и Twitter до пользовательских отзывов и сообществ брендов. Потребители ожидают большего в сфере социальных медиа и digital ландшафте, и бренды должны им это предоставить», отметили в компании. В этом году в рейтинг вошли новые игроки — PayPal, Lenovo, Lego, HM и Pampers. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость