Компания Lithium выпустила рейтинг брендов, которые используют социальные сети, устанавливая контакт с потребителями, выстраивая доверительные отношения и увеличивая уровень вовлечения с ними. Microsoft возглавил рейтинг, за ним последовали Amazon, MTV, Facebook и Google. «Digital полностью изменил бизнесы и то, как потребители взаимодействуют с брендами. Измерить силу бренда не достаточно. Мы должны смотреть на вовлечение потребителей с точки зрения всего сообщества — от Facebook и Twitter до пользовательских отзывов и сообществ брендов. Потребители ожидают большего в сфере социальных медиа и digital ландшафте, и бренды должны им это предоставить», отметили в компании. В этом году в рейтинг вошли новые игроки — PayPal, Lenovo, Lego, HM и Pampers.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025