Microsoft запустил в Великобритании outdoor кампанию с использованием языка жестов
11 Окт 2021, 15:37

Microsoft запустил в Великобритании outdoor кампанию с использованием языка жестов

Microsoft запустил первую в истории общенациональную кампанию на диджитал щитах с использованием британского жестового языка (BSL), чтобы подчеркнуть важность доступности в стимулировании инноваций.

Наружная кампания включает 10-секундный ролик, в котором переводчик BSL подписывает сообщение: «Чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы сможем сделать мир лучше и доступнее для всех».

Кампания надеется отметить пятилетнее стремление Microsoft к инклюзивности и доступности, продемонстрировав роль, которую технологии могут сыграть в улучшении доступа к диджитал контенту для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая 151 000 человек, использующих BSL в Великобритании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания запущена вместе с новым веб-сайтом Microsoft, посвященным специальным возможностям, который содержит ресурсы для компаний, которые помогут им стать более инклюзивными, включая информацию об инклюзивных методах найма, цифровых навыках, развитии разнообразной культуры и создании доступных решений, а также инструменты доступности и тематические исследования, советы и рекомендации.

Напомним, ранее Microsoft выпустил мороженое в честь Windows 11.

Расскажите друзьям про новость