Microsoft продолжает свои попытки привлечь внимание к запуску ‘Halo 4’ для Xbox 360, запустив в небо Лондона лого игры.
Спущенное с вертолета лого пролетело над Темзой до Тауэрского моста. Как отметил вице-президент интерактивного департамента Microsoft EMEA Крис Льюис «Запуски «Halo» характерны тем, что изменяют правила игры в развлечениях и мы вернулись с самым амбициозным проектом на сегодня»
Фанаты могли приобрести игру в полночь в 40 странах в более чем 10000 магазинах.
Кроме того, в поддержку новой операционной системы Windows 8 компания установила огромную горку в торговом центре Bluewater в Кенте. Таким образом, компания предоставила покупателям альтернативный способ перемещения вместо ступенек, представляя Windows 8 как веселый и быстрый продукт.
Те, кто воспользовались этим способом спуска были сфотографированы во время спуска и получали свое фото. Эти фото также демонстрировались на огромном LED экране в торговом центре, на Facebook и в Twitter.
Участники, отправившие твиты со своим фото и с хэштегом #fastandfun имели возможность принять участие в конкурсе и выиграть призы, включая HP планшет.