Microsoft спасется за счет Facebook
29 Июл 2008, 09:10

Microsoft спасется за счет Facebook

Крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения Microsoft заявила, что обеспечит социальную сеть Facebook функциональными возможностями поиска и контекстной рекламой в рамках расширения соглашения о сотрудничестве, заключенного в 2006 г.
 

Данный шаг, хотя и не обязательно принесет прибыль, однако позволили Microsoft увеличить свою долю на рынке интернет-поиска и контекстной рекламы, которая в настоящее время очень невелика. Конкретные условия соглашения не сообщаются.

 

По данным аналитической компании comScore, доля Microsoft в объеме всех интернет-поисков за июнь 2008 г. составила всего 9,2%, тогда как доля Google — 61,5%. К концу текущего года Microsoft намерена разместить свою поисковую систему Live Search на страницах Facebook, что, возможно, позволит увеличить ее долю, поскольку социальную сеть ежемесячно посещают более 37 млн уникальных пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Два года назад Google заключила $900-миллионный договор о контекстной рекламе с социальной сетью MySpace. Однако он не оправдал ожиданий. Оказалось, что пользователи сайта не заинтересованы в поиске товаров и услуг во время общения с друзьями.

Расскажите друзьям про новость