Microsoft шокировал публику в Осло ambient кампанией в честь запуска Windows 8
07 Ноя 2012, 08:42

Microsoft шокировал публику в Осло ambient кампанией в честь запуска Windows 8

В честь запуска Windows 8  Microsoft провел интересную ambient кампанию на одной из улиц Осло в Норвегии 26 октября.

Чтобы прорекламировать Live tiles — стартовый экран, в котором живые плитки постоянно обновляются, креативщики из McCann, Осло создали фальшивую стену между двумя зданиями и специальную плитку со значком музыки перед стеной. В кампании принял участие известная рок-группа Datarock и несколько артистов. При наступлении ночи за стеной начиналась шумная вечеринка, а музыкальная плитка освещалась. При наступлении на плитку любопытным прохожим стена падала, известная группа и участники вечеринки выбегали на улицу, полностью шокировав прохожего. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость