07 Ноя 2012, 08:42

Microsoft шокировал публику в Осло ambient кампанией в честь запуска Windows 8

В честь запуска Windows 8  Microsoft провел интересную ambient кампанию на одной из улиц Осло в Норвегии 26 октября.

Чтобы прорекламировать Live tiles — стартовый экран, в котором живые плитки постоянно обновляются, креативщики из McCann, Осло создали фальшивую стену между двумя зданиями и специальную плитку со значком музыки перед стеной. В кампании принял участие известная рок-группа Datarock и несколько артистов. При наступлении ночи за стеной начиналась шумная вечеринка, а музыкальная плитка освещалась. При наступлении на плитку любопытным прохожим стена падала, известная группа и участники вечеринки выбегали на улицу, полностью шокировав прохожего. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео