Microsoft шокировал публику в Осло ambient кампанией в честь запуска Windows 8
07 Ноя 2012, 08:42

Microsoft шокировал публику в Осло ambient кампанией в честь запуска Windows 8

В честь запуска Windows 8  Microsoft провел интересную ambient кампанию на одной из улиц Осло в Норвегии 26 октября.

Чтобы прорекламировать Live tiles — стартовый экран, в котором живые плитки постоянно обновляются, креативщики из McCann, Осло создали фальшивую стену между двумя зданиями и специальную плитку со значком музыки перед стеной. В кампании принял участие известная рок-группа Datarock и несколько артистов. При наступлении ночи за стеной начиналась шумная вечеринка, а музыкальная плитка освещалась. При наступлении на плитку любопытным прохожим стена падала, известная группа и участники вечеринки выбегали на улицу, полностью шокировав прохожего. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость