Microsoft продвигает Internet Explorer с помощью аниме-героини
08 Ноя 2013, 10:57

Microsoft продвигает Internet Explorer с помощью аниме-героини

Microsoft существенно улучшил свой веб-браузер, но интернет-разработчки и пользователи еще не простили бренду истории с багами.

Пытаясь вернуться на рынок, Microsoft использует аниме персонификацию Internet Explorer, чтобы привлечь аудиторию, которая давно оставила браузер.

Имя героини Inori Aizawa, у нее есть своя страница в Facebook с 17,000 лайками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания запущена неофициально.

Как отмечает сама героиня, «когда она была моложе, она была неуклюжей, медленной и нескладной девочкой. Но как в истории про гадкого утенка, за несколько лет она изменилась и повзрослела. Я теперь уверена в своих способностях, и готова показать, что я умею» 

Расскажите друзьям про новость