Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу
01 Мар 2013, 12:03

Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу

Facebook Inc достиг соглашения с Microsoft Corp о покупке рекламной технологии, которая поможет регулировать эффективность рекламных объявлений на веб-сайте

Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу

Facebook Inc достиг соглашения с Microsoft Corp о покупке рекламной технологии, которая поможет регулировать эффективность рекламных объявлений на веб-сайте, сообщает Reuters.

По информации агентства, эта технология призвана помочь Facebook в борьбе с Google Inc за доходы в сфере интернет-рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В частности Facebook планирует приобрести платформу для управления и оценки рекламного контента Atlas Advertiser Suite. Сама Microsoft стала владельцем этой технологи после покупки в 2007 году цифрового рекламного агентства aQuantive за $6,3 млрд. Пока Facebook не сообщил, во сколько компании обойдется данная сделка.

Следует отметить, что за несколько дней до проведения первичного размещения третий по величине рекламодатель в США General Motors Co заявил о прекращении размещения рекламы в Facebook. После этого соцсеть представила целый ряд опций и вариантов соглашений для улучшения дел в рекламной сфере.

Как сообщалось ранее, Facebook, заявила об намерении использовать нового типа рекламы — автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие различные товары.

Брайан Боланд, директор Facebook по продуктовому маркетингу, заявил, что покупка Atlas не является шагом к созданию рекламной сети за пределами Facebook. Тем не менее, как отмечает Reuters, аналитики полагают, что в конечном итоге компания хочет достичь именно этой цели.

Напомним, ранее сооснователь Facebook Эдуардо Саверин назвал главным риском социального гиганта стремительные темпы его роста вместе с потребностью объяснять нормы приватности ресурса пользователям и регуляторам.

Расскажите друзьям про новость