Microsoft объединился с китайским производителем телевизоров
19 Июн 2007, 13:16

Microsoft объединился с китайским производителем телевизоров

Компания Microsoft и крупнейший китайский производитель телевизоров Sichuan Changhong Electric решили объединить телевидение и интернет, сообщает Associated Press. Представители компаний объявили, что собираются изучить «все возможности современных цифровых развлечений». 

«Проект сфокусирован на создании продукции для домашних цифровых развлечений, объединяющих компьютеры, телевидение и интернет», — сообщил Роджер Чен, представитель пекинского отделения Microsoft. Компании пока не решили, какой тип продукции и программного обеспечения они будут выпускать, но известно, что разработки Microsoft и Sichuan Changhong позволят просматривать загруженные из интернета видеофайлы на экране телевизора.

Microsoft приобретет менее одного процента акций Sichuan Changhong за 12 миллионов долларов. Остальные детали сделки, а также роль Microsoft в проекте представители компаний пока держат в секрете.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Роджер Чен назвал китайский рынок цифровых развлечений одним из важнейших и самых перспективных для Microsoft. Китай занимает первое место в мире по количеству владельцев телевизоров и второе по количеству интернет-пользователей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео