Компания Microsoft и крупнейший китайский производитель телевизоров Sichuan Changhong Electric решили объединить телевидение и интернет, сообщает Associated Press. Представители компаний объявили, что собираются изучить «все возможности современных цифровых развлечений».
«Проект сфокусирован на создании продукции для домашних цифровых развлечений, объединяющих компьютеры, телевидение и интернет», — сообщил Роджер Чен, представитель пекинского отделения Microsoft. Компании пока не решили, какой тип продукции и программного обеспечения они будут выпускать, но известно, что разработки Microsoft и Sichuan Changhong позволят просматривать загруженные из интернета видеофайлы на экране телевизора.
«Проект сфокусирован на создании продукции для домашних цифровых развлечений, объединяющих компьютеры, телевидение и интернет», — сообщил Роджер Чен, представитель пекинского отделения Microsoft. Компании пока не решили, какой тип продукции и программного обеспечения они будут выпускать, но известно, что разработки Microsoft и Sichuan Changhong позволят просматривать загруженные из интернета видеофайлы на экране телевизора.
Microsoft приобретет менее одного процента акций Sichuan Changhong за 12 миллионов долларов. Остальные детали сделки, а также роль Microsoft в проекте представители компаний пока держат в секрете.
Роджер Чен назвал китайский рынок цифровых развлечений одним из важнейших и самых перспективных для Microsoft. Китай занимает первое место в мире по количеству владельцев телевизоров и второе по количеству интернет-пользователей.