Microsoft и Yahoo! начали переговоры о рекламном сотрудничестве
В последний раз гендиректор Yahoo! Кэрол Бартц и гендиректор Microsoft Стив Балмер встретились в начале апреля. В рамках переговоров о рекламном сотрудничестве предполагается, что Yahoo! сможет продавать медийную рекламу на сайтах Microsoft, а сама Microsoft будет размещать рекламу рядом с поисковой выдачей Yahoo!.
Рекламные переговоры, по данным Wall Street Journal, являются частью более крупного соглашения, обсуждение условий которого идет уже несколько недель. Если оно будет достигнуто, Yahoo! передаст свой поисковый механизм Microsoft. Это позволит производителю Windows сократить издержкии, возможно, увеличить падающую долю на рынке поиска.
В начале 2008 года Microsoft попыталась купить Yahoo!, предложив за второй по величине поисковик в мире свыше 40 миллиардов долларов. Топ-менеджмент отказался продавать Yahoo!, капитализация портала резко упала, ушел в отставку гендиректор Джерри Янг, отказывавшийся от каких бы то ни было переговоров с Microsoft. Обсуждение сотрудничества возобновилось только при новом гендиректоре Кэрол Бартц, которая начала реорганизацию убыточной компании.