Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8
21 Авг 2013, 14:25

Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8

Соперничество между такими гигантами, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя

Для создания правильного образа своих продуктов Microsoft использует стратегию сравнения своих товаров с устройствами конкурентов, к примеру, с Apple iPad. В своей последней рекламе Microsoft показывает преимущества Lenovo Yoga перед iPad для студентов. В частности это наличие встроенной клавиатуры и многозадачность. На 30-секундном видео студенты, использующие iPad, начинают судорожно искать присоединяемые клавиатуры, брать ручки и записывать лекцию «по старинке» или же нелепо набирают текст на сенсорном экране.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Само собой, девушка с Lenovo Yoga в этой ситуации на высоте. Хотя сообщения двоечника-ухажера, который опять просит списать лекции, должны немного отвлекать от учебы. Данное сообщение было отправлено с iPad и, судя по реакции девушки, она с удовольствием даст свои лекции однокурснику.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel