Мичурин разработал имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС Фокстрот
17 Окт 2012, 09:30

Мичурин разработал имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС Фокстрот

Креативное агентство «Мичурин» разработало имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС «Фокстрот. Техника для дома». Суть программы состоит в том, что потребителям предоставляется возможность обменять свою старую (даже нерабочую) технику на новую со значительной скидкой.

Перед агентством была поставлена задача: разработать идею и имиджи печатной кампании для продвижения программы обновления техники.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате родилась такая идея — твоя старая техника как коробка, из которой можно легко достать новую!

 

Клиент: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Агентство: «Мичурин»

Креативное агентство

Расскажите друзьям про новость