Мичурин разработал имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС Фокстрот
17 Окт 2012, 09:30

Мичурин разработал имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС Фокстрот

Креативное агентство «Мичурин» разработало имиджи для визуализации программы обновления техники в ТС «Фокстрот. Техника для дома». Суть программы состоит в том, что потребителям предоставляется возможность обменять свою старую (даже нерабочую) технику на новую со значительной скидкой.

Перед агентством была поставлена задача: разработать идею и имиджи печатной кампании для продвижения программы обновления техники.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В результате родилась такая идея — твоя старая техника как коробка, из которой можно легко достать новую!

 

Клиент: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Агентство: «Мичурин»

Креативное агентство

Расскажите друзьям про новость