«Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans. Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let»s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.
Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTBJeans: «Let»s try loving, baby», «Let»s try cooking, baby», «Let»s try fishing, baby» и «Let»s try sushing, baby».
Клиент: LTB Jeans
Менеджер по маркетингу и рекламе: Ирина Тимина
Креативное агентство «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Слава Кобзенко
Копирайтер: Ирина Метнева
Фотограф: Александр Мордерер, «Mordererstudio»