13 Май 2014, 09:03

Мичурин продвигает джинсы LTB Jeans со слоганом Let’s try, baby

«Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans. Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let»s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.

Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTBJeans: «Let»s try loving, baby», «Let»s try cooking, baby», «Let»s try fishing, baby» и «Let»s try sushing, baby».

Клиент: LTB Jeans

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Менеджер по маркетингу и рекламе: Ирина Тимина

 

Креативное агентство «Мичурин»

 

Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Слава Кобзенко
Копирайтер: Ирина Метнева

Фотограф: Александр Мордерер, «Mordererstudio»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео