МХП усовершенствовал программу карьерного развития для студентов агро- и технических специальностей, молодых начинающих специалистов и запустил бренд – «МХП СТАРТ». Кампания программы стартовала запуском ролика-манифеста об одном дне из жизни тех, кто работает в МХП. В кадре – молодые люди самых разных профессий с одной целью – заряжать этот мир, отдавать ему частичку себя, своих знаний и энергии. В некоторых эпизодах снялись реальные сотрудники МХП. Над проектом работало диджитал-агентство Grape.
Отметим, нанимать и удерживать ценных сотрудников на украинском рынке становится все труднее и компании инвестируют в дополнительный креатив. Так ранее 1+1 media и еkonomika+ запустили проект #людиідей, создавая отдельные проекты из историй сотрудников. А «Сильпо» запустила HR-кампанию для поиска искренних людей.