МХП отказалась от бренда Наша Ряба
27 Авг 2021, 09:59

МХП отказалась от бренда Наша Ряба

ЧАО «Мироновский хлебпродукт» (МХП) Юрия Косюка перестанет использовать логотип бренда «Наша Ряба» на упаковках своей продукции. Об этом в Facebook сообщил основатель МХП Юрий Косюк. Он отметил, что в течение 20 лет производили лучшую курятину в Украине, которая стала известна всему миру. «Нашу продукцию ценят в топовых странах и это не из-за бренда и упаковку, это результат того, что все это время мы производим высококлассную и безопасную продукцию, которую покупают по всему миру», — отметил он в посте.

Также, за каждый год существования бренда компания создала 20 цифровых копий логотипа в NFT-формате на аукционе. Каждый желающий может приобрести себе частичку «Нашей Рябы» и приобщиться к истории бренда. Средства от продажи будут переданы на благотворительность, для укрепления украинских семей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость