МХП отказалась от бренда Наша Ряба
27 Авг 2021, 09:59

МХП отказалась от бренда Наша Ряба

ЧАО «Мироновский хлебпродукт» (МХП) Юрия Косюка перестанет использовать логотип бренда «Наша Ряба» на упаковках своей продукции. Об этом в Facebook сообщил основатель МХП Юрий Косюк. Он отметил, что в течение 20 лет производили лучшую курятину в Украине, которая стала известна всему миру. «Нашу продукцию ценят в топовых странах и это не из-за бренда и упаковку, это результат того, что все это время мы производим высококлассную и безопасную продукцию, которую покупают по всему миру», — отметил он в посте.

Также, за каждый год существования бренда компания создала 20 цифровых копий логотипа в NFT-формате на аукционе. Каждый желающий может приобрести себе частичку «Нашей Рябы» и приобщиться к истории бренда. Средства от продажи будут переданы на благотворительность, для укрепления украинских семей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость