Международный ритейлер превратил покупателей в рекламные щиты
16 Июл 2019, 10:30

Международный ритейлер превратил покупателей в рекламные щиты

Primark, ирландский ритейлер, известный своими привлекательными ценами, оригинально отпраздновал повторное открытие флагманского магазина. В партнерстве с рекламным агентством Sleek Machine ритейлер развернул масштабную кампанию в King of Prussia Mall, одном из крупнейших торговых центров США. Сначала он наполнил горой одежды огромные версии культовых пакетов Primark, превратив покупателей и сотрудников в прогулочные рекламные щиты, объявляющие о торжественном открытии. Также у покупателей была возможность выиграть шоппинг на сумму до $500. Затем Primark нанял папарацци, чтобы следить за покупателями по всему торговому центру, создавая уникальный опыт и продвигая идею того, что каждый покупатель, одевшись в их магазине, может почувствовать себя знаменитостью.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео