Международные палки в колеса карьерной лестницы и универсализация PR-pro
13 Мар 2018, 14:47
PR

Международные палки в колеса карьерной лестницы и универсализация PR-pro

PR-менеджер Motorola Игорь Мельников о том, как не стал пиарщиком на свадьбе королей, и коммуникациях-2018

Игорь Мельников, один из адептов experiential marketing в PR на нашем марафоне и PR-менеджер «Motorola Украина», рассказал MMR о будущем коммуникаций и своих прошлых карьерных желаниях, безжалостно уничтоженных бюрократией. Узнайте больше о том, как мыслить глобально и реализовывать мегаамбициозные проявления брендов уже 16 марта.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Что сформирует коммуникации-2018 — ваше предсказание. 

В Украину идет 4G, а, значит, интернета в жизни людей станет еще больше. Брендам придется тщательнее искать места обитания своей целевой аудитории в сети и с помощью качественного контента напоминать о себе. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Facebook меняет алгоритмы выдачи новостей от СМИ и страниц брендов. Чтобы достучаться до целевой аудитории, придётся более качественно работать с лидерами мнений, сфокусироваться на построении личного бренда ТОПов и сотрудников компании. 

Ну и главное для современного пиарщика не забывать, что за всеми новомодными VR, AR, MR и Big Data в любом случае должна стоять интересная вдохновляющая история. 

В чем как пиарщику вам стоит прокачаться? Каких знаний не достает на этом этапе карьеры? 

Я уверен, что будущее за видеоконтентом, поэтому в этом году хочу сконцентрироваться на совершенствовании своих навыков работы с ним. А вообще профессия заставляет постоянно развиваться и пробовать что-то новое. Если не ты универсальный специалист — будешь пасти задних. При любой возможности надо улучшать все свои компетенции. 

Если не ваша работа — то PRом чего или кого вы хотели бы заниматься? 

Недавно по Facebook гуляла вакансия пиарщика свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. Я бы попробовал, но за несколько недель до этого британцы отказали мне в визе :). 

Читайте блиц-интервью Михаила Шуранова о коммуникациях во времена fake reality и fake people. 

Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? И речь сейчас не только о работе. 

Думаю, я еще его не реализовал. 

Чья экспертиза на марафоне вам особенно интересна?

Наверное, это коллеги из госсектора. Они сейчас делают титаническую работу выстраивая коммуникации в системе, которая изначально не строилась для этого.

Читайте, что нужно знать PR-pro о GR в коротком интервью Евгении Поддубной-Смирновой, директора по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine и преподавателя GR Academy. 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость