Ролик Audi для Super Bowl — это музыкальное послание, которое призвано протестировать новую маркетинговую стратегию бренда. Перед 72andSunny Amsterdam, которые выиграли аккаунт в конце прошлого года, стояла задача представить Audi в качестве прогрессивного, электрифицированного бренда с заботой об окружающей среде, который высоко ценит покупательский опыт и машиностроение. В итоге креативщики заговорили о прогрессе с юмором.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана