Ролик Audi для Super Bowl — это музыкальное послание, которое призвано протестировать новую маркетинговую стратегию бренда. Перед 72andSunny Amsterdam, которые выиграли аккаунт в конце прошлого года, стояла задача представить Audi в качестве прогрессивного, электрифицированного бренда с заботой об окружающей среде, который высоко ценит покупательский опыт и машиностроение. В итоге креативщики заговорили о прогрессе с юмором.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty