MEX Advertising создало социальный ролик для Программы USAID
27 Авг 2014, 14:29

MEX Advertising создало социальный ролик для Программы USAID

Креативный отдел MEX Advertising снял ролик социальной рекламы для программы Здоровье женщин Украины

MEX Advertising создало социальный ролик для Программы USAID

Креативный отдел MEX Advertising снял ролик социальной рекламы для программы «Здоровье женщин Украины» и проекта http://planA.org.ua/. Главной идеей является напоминание молодежи о важности контрацепции и опеки над репродуктивным здоровьем. Именно поэтому призыв "Будущее стоит планировать" является кульминационной частью видео и побуждает аудиторию к размышлениям по вопросам планирования семьи. 

Елена Зуева, креативный директор MEX Advertising: Тема секса и сексуального воспитания всегда интересует, даже опытных рекламистов. Поэтому агентство МЕХ Advertising с максимальным энтузиазмом и благодарностью к клиенту приняла участие в новом проекте. Но задача не была слишком простой: в брифе речь шла не просто о сексуальном развитии молодежи — на этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о сексуальных взаимоотношениях можно деликатнее, и в первую очередь показать цивилизованное общение разных поколений. По нашему мнению, с поставленной задачей мы справились. Имею честь отдельно поблагодарить Проект USAID за возможность реализовать проект, и режиссера Ивана Цюпки за плодотворное сотрудничество. К тому же съемки ролика — это увлекательный процесс от начала до финализации, и мы с благодарностью вспоминаем период работы над проектом. 

Николай Ябченко, координатор по коммуникациям Программы USAID "Здоровье женщин Украины": Это уже второй ролик социальной рекламы на тему планирования семьи, которую создает для нас MEX Advertising в сотрудничестве с режиссером Иваном Цюпкой. И опять мы отмечаем высокий профессионализм креативной команды. Абсолютно все — от идеи и кастинга и к реализации на съемочной площадке — оказывалось настолько точным, что мы утверждали все "с первого дубля". 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Считаем, что нам посчастливилось работать с таким талантливым творческим коллективом и надеемся, что плод нашего сотрудничества понравится также и аудитории. Ведь наша тема достаточно "неудобная" для значительного количества украинских семей, однако пора поговорить родителям с детьми и мы хотели бы дать этому определенный импульс.

Расскажите друзьям про новость