MEX Advertising создало социальный ролик для Программы USAID
Креативный отдел MEX Advertising снял ролик социальной рекламы для программы «Здоровье женщин Украины» и проекта http://planA.org.ua/. Главной идеей является напоминание молодежи о важности контрацепции и опеки над репродуктивным здоровьем. Именно поэтому призыв "Будущее стоит планировать" является кульминационной частью видео и побуждает аудиторию к размышлениям по вопросам планирования семьи.
Елена Зуева, креативный директор MEX Advertising: Тема секса и сексуального воспитания всегда интересует, даже опытных рекламистов. Поэтому агентство МЕХ Advertising с максимальным энтузиазмом и благодарностью к клиенту приняла участие в новом проекте. Но задача не была слишком простой: в брифе речь шла не просто о сексуальном развитии молодежи — на этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о сексуальных взаимоотношениях можно деликатнее, и в первую очередь показать цивилизованное общение разных поколений. По нашему мнению, с поставленной задачей мы справились. Имею честь отдельно поблагодарить Проект USAID за возможность реализовать проект, и режиссера Ивана Цюпки за плодотворное сотрудничество. К тому же съемки ролика — это увлекательный процесс от начала до финализации, и мы с благодарностью вспоминаем период работы над проектом.
Николай Ябченко, координатор по коммуникациям Программы USAID "Здоровье женщин Украины": Это уже второй ролик социальной рекламы на тему планирования семьи, которую создает для нас MEX Advertising в сотрудничестве с режиссером Иваном Цюпкой. И опять мы отмечаем высокий профессионализм креативной команды. Абсолютно все — от идеи и кастинга и к реализации на съемочной площадке — оказывалось настолько точным, что мы утверждали все "с первого дубля".
Считаем, что нам посчастливилось работать с таким талантливым творческим коллективом и надеемся, что плод нашего сотрудничества понравится также и аудитории. Ведь наша тема достаточно "неудобная" для значительного количества украинских семей, однако пора поговорить родителям с детьми и мы хотели бы дать этому определенный импульс.