Автомобильный бренд продолжил сотрудничество с актером в рекламе MKZ. Три ролика от именитого сторителлера Джеффри Чендора объединены единым тэглайном «It’s Like That» и были созданы Hudson Rouge. Новые модели MKZ и MKZ Hybrid рассчитаны на молодую аудиторию (35-50 лет) со средним доходом $150K+. Ролики сняты в таком стиле, чтобы передать радостное возбуждение и внутреннее чувство вождения», отметил креативный директор Hudson Rouge, «возвращая внимание к премиальному седану MKZ, который остается топ-продаваемым автомобилем бренда со времени своего появления в шоурумах три года назад».
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров