Автомобильный бренд продолжил сотрудничество с актером в рекламе MKZ. Три ролика от именитого сторителлера Джеффри Чендора объединены единым тэглайном «It’s Like That» и были созданы Hudson Rouge. Новые модели MKZ и MKZ Hybrid рассчитаны на молодую аудиторию (35-50 лет) со средним доходом $150K+. Ролики сняты в таком стиле, чтобы передать радостное возбуждение и внутреннее чувство вождения», отметил креативный директор Hudson Rouge, «возвращая внимание к премиальному седану MKZ, который остается топ-продаваемым автомобилем бренда со времени своего появления в шоурумах три года назад».
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024