Мэттью Макконахи стал шерифом Дикого Запада в мире искусственного интеллекта
26 Июл 2023, 14:55

Мэттью Макконахи стал шерифом Дикого Запада в мире искусственного интеллекта

Мэттью Макконахи имеет претензии к искусственному интеллекту. Хотя актера захватывает его прорывной потенциал, особенно как исследовательского инструмента, его разочаровывает очевидная халатность, с которой он разрабатывается.

«Так многие компании просто мчатся вперед с идеей искусственного интеллекта: «Как нам получить прибыль, прибыль, прибыль», — сказал актер. — Доходный ИИ без надежного ИИ будет краткосрочной игрой с предстоящим смертельным финалом».

Новая кампания американской компании, разработчика программного обеспечения, Salesforce с участием Мак-Конагей, являющегося послом бренда, привлекла внимание к этой проблеме.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В коротком ролике «AI Sheriff» Макконахи превратился в шерифа Дикого Запада с фальшивой архитектурой, высокими кактусами, жутким свистом ветра. Только весь фон был создан с помощью Stable Diffusion, генератора искусственного интеллекта, превращающего текст в изображение.

Этот вопрос является призывом к бизнесу более серьезно рассмотреть вопрос о том, как можно построить доверие с помощью инструментов ИИ. Это тоже несколько парадоксально, ведь ни одна организация не может играть роль шерифа для технологии с такими дальновидными последствиями. Даже если правительство США установит национальную политику, сказал Макконахи, другие страны могут продолжать жить без изменений. Такая же логика применима на уровне штатов и городов.

Решение, по мнению Salesforce, состоит в том, чтобы компании и частные лица взяли на себя ответственность за саморегулирование и доверие. Компания-разработчик программного обеспечения имеет свои генерирующие инструменты искусственного интеллекта, которые Salesforce продвигает в рамках этой кампании. Микросайт «Ask More of AI», который должен быть запущен в августе, будет направлять клиентов на ее предложения.

Обеспокоенный такими рисками, как слежка, нарушение конфиденциальности и эрозия гражданских свобод, актер рассматривает ИИ как симбиоз, а значит, он способен нанести вред только тогда, когда люди позволят ему это сделать.

Расскажите друзьям про новость