23 Янв 2019, 10:14

METRO показали суровый процесс контроля в новом ролике.

Торговая компания сделала фокус на контроле качества в магазинах в новом ролике от Ogilvy Ukraine. Креативщики показали, как «секьюрити» неустанно следят, чтобы среди товаров не затесался нарушитель с браком. Например, измеряется температура фруктов и овощей – отклонение в пять градусов означает, что они не попадут на полки. Над 3D-анимацией Ogilvy вместе с польской студией.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео