METRO показали суровый процесс контроля в новом ролике.
23 Янв 2019, 10:14

METRO показали суровый процесс контроля в новом ролике.

Торговая компания сделала фокус на контроле качества в магазинах в новом ролике от Ogilvy Ukraine. Креативщики показали, как «секьюрити» неустанно следят, чтобы среди товаров не затесался нарушитель с браком. Например, измеряется температура фруктов и овощей – отклонение в пять градусов означает, что они не попадут на полки. Над 3D-анимацией Ogilvy вместе с польской студией.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость