В рамках кампании Own Business Girl каждая новорожденная в Дюссельдорфе девочка получает свою визитку и депозит.
45% женщин хочет создать свой бизнес. Но только 12% считает, что когда-либо сможет это сделать. Главная причина, которая их останавливает, — отсутствие финансовой поддержки. Эти данные получены из Дюссельдорфа в рамках международного опроса METRO 10 000 человек в 10 странах.
Поэтому до Международного женского дня METRO AG запустила кампанию под названием Own Business Girl. В рамках кампании каждая новорожденная в Дюссельдорфе девочка получает свою визитную карточку, а также фиксированный депозит на сумму € 2000 или почти $ 2500. Главное условие — ребенок должен был родиться 8 марта с 00:00 до 23:00 в пределах Дюссельдорфа. Детей, которых не внесли в список, можно зарегистрировать самостоятельно на сайте [email protected]. до 31 марта.
Кампания включает рекламу в прессе, на радио, наружную рекламу и в социальных сетях. Больницы Дюссельдорфа и Союз акушерок также помогли «нанять» новорожденных бизнесвумен. Визитки от компания Letterjazz в Эссене будут переданы родителям во время мероприятия в Дюссельдорфе.
В качестве бонуса HypoVereinsbank откроет детям счета с гарантированной процентной ставкой в 2% годовых. В результате каждый ребенок-участник акции к своему 18-летию получит $ 3522,06. Над кампанией Own Business Girl работали агентство Serviceplan Campaign Hamburg и коммуникационное агентство achtung!.