Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию
01 Сен 2008, 08:31

Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию

Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию с лаконичным шведским креативом. Война, футбол, секс, работа - что общего? Чтобы узнать, нужно посмотреть ролик, созданный скандинавами

Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию

Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию с лаконичным шведским креативом. Война, футбол, секс, работа — что общего? Чтобы узнать, нужно посмотреть ролик, созданный скандинавами. 
 

Питеру в очередной раз повезло — у него есть газета Metro-Петербург. Поскольку москвичам она не знакома, стоит обмолвиться, что контент у издания на высоком уровне, СМИ молодое, городское, отвечающее запросам жителей Северной столицы.

 

С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров. Кампания пройдет под слоганом «Моменты истины всегда коротки. Газета Metro – без лишних слов о самом главном». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Цель кампании In the moments of truth – показать доверие читателей и рекламодателей к газете, их искренность, уникальный эмоциональный контакт между теми, кто любит Metro, — отмечает Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. — Успех газеты базируется на искренности и открытости, на креативности и таланте наших сотрудников».  

 

Рекламную кампанию газеты Metro поддержат видео- и аудиоролики в петербургском эфире телекомпании СТС, Первого канала, ТРК «Петербург-Пятый канал», на радиостанциях «Европа плюс», «Авторадио», «Дорожное радио», «Русское радио», «Ретро FM», «Радио рекорд». Также рекламный видеоролик Metro будет транслироваться в премьерных залах сети кинотеатров «Кронверк Синема»: «Балканский», «Заневский», «Норд» и «Академический» перед новым фантастическим приключенческим боевиком «Вавилон Н.Э.». Рекламный спот «Моменты истины» изготовлен шведской компанией Hof Production. 

 

Основная часть рекламной кампании развернется в самой газете. В августе и сентябре на специальной полосе газеты Metro пройдет конкурс «Твои моменты истины». Редакция публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии петербургских читателей о событиях, которые перевернули всю жизнь. Вместе с читателями своими «моментами истины» делятся сотрудники газет Metro из разных стран, а также популярные российские и зарубежные звезды культуры и спорта. Все истории можно прочитать на сайте www.metro-russia.com

Расскажите друзьям про новость