Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию
Питеру в очередной раз повезло — у него есть газета Metro-Петербург. Поскольку москвичам она не знакома, стоит обмолвиться, что контент у издания на высоком уровне, СМИ молодое, городское, отвечающее запросам жителей Северной столицы.
С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров. Кампания пройдет под слоганом «Моменты истины всегда коротки. Газета Metro – без лишних слов о самом главном».
«Цель кампании In the moments of truth – показать доверие читателей и рекламодателей к газете, их искренность, уникальный эмоциональный контакт между теми, кто любит Metro, — отмечает Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. — Успех газеты базируется на искренности и открытости, на креативности и таланте наших сотрудников».
Рекламную кампанию газеты Metro поддержат видео- и аудиоролики в петербургском эфире телекомпании СТС, Первого канала, ТРК «Петербург-Пятый канал», на радиостанциях «Европа плюс», «Авторадио», «Дорожное радио», «Русское радио», «Ретро FM», «Радио рекорд». Также рекламный видеоролик Metro будет транслироваться в премьерных залах сети кинотеатров «Кронверк Синема»: «Балканский», «Заневский», «Норд» и «Академический» перед новым фантастическим приключенческим боевиком «Вавилон Н.Э.». Рекламный спот «Моменты истины» изготовлен шведской компанией Hof Production.
Основная часть рекламной кампании развернется в самой газете. В августе и сентябре на специальной полосе газеты Metro пройдет конкурс «Твои моменты истины». Редакция публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии петербургских читателей о событиях, которые перевернули всю жизнь. Вместе с читателями своими «моментами истины» делятся сотрудники газет Metro из разных стран, а также популярные российские и зарубежные звезды культуры и спорта. Все истории можно прочитать на сайте www.metro-russia.com