21 Июл 2010, 14:13

METRO открывает магазин нового формата в Кременчуге

METRO открывает магазин нового формата в Кременчуге

 

Кременчуг, 21 июля 2010 года — METRO Cash & Carry диверсифицирует свой бизнес-портфель, открывая магазины «METRO база» в Украине. Первый центр оптовой торговли нового формата, который обслуживает мини-маркеты, киоски и «магазины возле дома», открылся 21 июля в Кременчуге.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Оптовый магазин «METRO база»  расположился на 2 000 м.кв. арендованой площади в торговом центре «Простор» на проспекте 50-летия Октября, 96.

 

«METRO база»  — это центр оптовой торговли, клиентами которого являются частные предприниматели и юридические лица. Для того, чтобы приобрести товар в магазине, необходимо иметь карточку клиента. Она выдается на основе документов регистрации юридического лица или частного предпринимателя.

 

В отличие от классического магазина METRO Cash & Carry, который удовлетворяет бизнес-потребности всех профессиональных покупателей, «METRO база» работает только для  представителей мелкорозничной торговли.

 

«Магазины «METRO база» обслуживают мелкорозничную торговлю — сферу с большим потенциалом развития в Украине. С помощью нового торгового формата мы сможем охватить небольшие  города, расширив нашу географию присутствия при значительно меньших объемах инвестиций. Мы также продолжим развивать сеть  магазинов METRO классического формата в Украине,» — сказал Жако Булен, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

 

«METRO база» предлагает своим клиентам около 2 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, которые были отобраны  на основе исследований ключевого ассортимента мини-маркетов и киосков. Продовольственные товары длительного срока хранения составляют  до 90% всего ассортимента.

 

Наряду с известными украинскими и иностранными брендами «METRO база» также предлагает своим клиентам широкий выбор товаров собственных торговых марок: Aro, Fine Food, HoReCa Select и Rioba.  Особенно широко в ассортименте представлен бренд Aro. Его продукция отличается хорошим качеством и выгодной ценой  — до 20% ниже от стоимости брендированных товаров.

 

В «METRO базе» товары представлены по традиционно низким оптовым ценам.  Стабильно высокое качество всего ассортимента обеспечивается эффективными системами логистики и контроля качества товаров  компании. 

 

Первая «METRO база»  открылась в Польше в прошлом году. Успешный проект был позднее внедрен и в других странах: он уже работает в Румынии и Болгарии, а в России первое открытие запланировано на 2011 год.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео