Metro Goldwyn Mayer обновили логотип
09 Мар 2021, 16:58

Metro Goldwyn Mayer обновили логотип

На этой неделе студия Metro Goldwyn Mayer представила новый брендинг, ознаменовав первое изменение логотипа с 2012 года.

В промо изображениях и сообщениях MGM Studios выдвинула на первый план слоган «Искусство для искусства». Это перевод латинского слогана «Ars Gratia Artis», напечатанного на ленте логотипов компании.

Льва Лео играли семь настоящих львов, и можно сказать, что почти каждый из них олицетворял новую эру в кино. Первый лев был лицом ранних немых фильмов MGM; за ним последовал первый лев, который рычал и появлялся в цвете. Самого последнего льва звали Лео, и он присутствовал на лого с 1957 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Последняя модель — это компьютерный аватар своего предшественника. Студия также представила новую блестящую монограмму.

Расскажите друзьям про новость