Meta запустила первую кампанию после ребрендинга
05 Ноя 2021, 10:46

Meta запустила первую кампанию после ребрендинга

60-секундная метафора метавселенной начинается безобидно, когда группа студентов изучает работу Анри Руссо 1908 года «Битва между тигром и буйволом».

Двухмерный тигр оживает, приветствуя их в измерении воображения. Внутри измерения воображения все живое. Фламинго, туканы, мандрилы, змеи и гроздья бананов начинают танцевать под музыку рекламного ролика и в буквальном смысле зачаровывают студентов.

Ролик иллюстрирует амбициозные цели Meta, а также подчеркивает возможности виртуального опыта и метавселенной.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость