Meta запустила первую кампанию после ребрендинга
05 Ноя 2021, 10:46

Meta запустила первую кампанию после ребрендинга

60-секундная метафора метавселенной начинается безобидно, когда группа студентов изучает работу Анри Руссо 1908 года «Битва между тигром и буйволом».

Двухмерный тигр оживает, приветствуя их в измерении воображения. Внутри измерения воображения все живое. Фламинго, туканы, мандрилы, змеи и гроздья бананов начинают танцевать под музыку рекламного ролика и в буквальном смысле зачаровывают студентов.

Ролик иллюстрирует амбициозные цели Meta, а также подчеркивает возможности виртуального опыта и метавселенной.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео