Meta запустила первую кампанию после ребрендинга
05 Ноя 2021, 10:46

Meta запустила первую кампанию после ребрендинга

60-секундная метафора метавселенной начинается безобидно, когда группа студентов изучает работу Анри Руссо 1908 года «Битва между тигром и буйволом».

Двухмерный тигр оживает, приветствуя их в измерении воображения. Внутри измерения воображения все живое. Фламинго, туканы, мандрилы, змеи и гроздья бананов начинают танцевать под музыку рекламного ролика и в буквальном смысле зачаровывают студентов.

Ролик иллюстрирует амбициозные цели Meta, а также подчеркивает возможности виртуального опыта и метавселенной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость