Месяц, месяц, ты могуч #cp+bexit
30 Июн 2016, 10:56

Месяц, месяц, ты могуч #cp+bexit

Что успел Даниил Лях за один месяц стажировки в Криспин Портер + Богуски

Вслед за грустными новостями о результатах референдума пришло время оценить месяц, проведенный в Криспин Портер + Богуски (4го июля мы с моим напарником кое-куда переходим, но это секрет). 

Даниил Лях
арт-директор интерн Crispin Porter + Bogusky

Что можно успеть за месяц стажировки?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Поучаствовать в четырех тендерах
  • Сделать два селф-промо
  • Попасть в журнал Campaign
  • Поучаствовать в создании 5-летней маркетинговой стратегии и позицирования сети мексиканских ресторанов

И всё это — для таких брендов как:

  • Trainline
  • Inifity
  • Pokerstars
  • Byron
  • Wahaca
  • NFL 

Это не хвастовство, как может показаться, а факты в пользу того, что молодых креативщиков тоже ценят. Нас действительно бросали на все проекты, будь то тендеры на большие кампании или банальные активации (ну, не совсем банальные).

Если вы — креативный директор и читаете это, пожалуйста, напрягайте своих стажеров как можно больше. Давайте им возможность предлагать идеи, просите их работать над внутренними брифами. Здесь, в Лондоне, Chief Creative Officer’ы абсолютно доступны даже для самых младших креаторов.

Стажеры — правда ценный ресурс агентства, и об этом не устают говорить в «Криспин Портер + Богуски». Например, стажеры могут сделать для славы вашего агентства больше, чем команда SMMщиков, которых вы держите для ведения агентсткого фейсбука.

На этой ноте — немного примеров того, что мы сделали (а не только придумали).

В первую же неделю нам дали задание задействовать большие окна офиса. Как раз вышла новая серия “Игры престолов”, а через пару дней закрывалась регистрация на брекзит-голосование. Собственно, вот: 

О нас немного написали в профильных СМИ. 

(Придумано и сделано за 4 дня.) 

Ко всемирному дню отца, который пришелся на такой же всемирный месяц прайда, мы придумали вот что: 

Потом случилась стрельба в Орландо, и принт-открытка превратился в еще один оконный постер. 

Нас попросили помочь сделать ки-вижуал для тендера на запуск NFL в Великобритании. Да такой ки-вижуал, чтобы можно было отправить клиенту и показать, как мы любим этот проект. Так как мы с напарником — большие фанаты работ 4creative, было решено спародировать их стиль. 

Клиенту понравилось. 

Даниил Лях
арт-директор интерн Crispin Porter + Bogusky
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel