15 Окт 2010, 10:51

Место, где можно застать целевую аудиторию врасплох

Неожиданность — важная вещь в рекламной науке. По сути потребители ничем не отличаются от диких уток: вы поймаете их в своих сети, если сможете застать врасплох. Хорошее место, чтобы застать врасплох — боулинг. Когда люди метятся в далеко стоящие кегли и подсчитывают очки, их социальная броня спадает. В этот момент и надо наносить удар. А если рекламное сообщение будет не только совершенно неожиданным, но и к тому же интегрированным в игру, можете считать, что это страйк.  

 

Продвижением стоматологической клиники по такому плану занимается японское агентство Dentsu.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео