Место, где можно застать целевую аудиторию врасплох
15 Окт 2010, 10:51

Место, где можно застать целевую аудиторию врасплох

Неожиданность — важная вещь в рекламной науке. По сути потребители ничем не отличаются от диких уток: вы поймаете их в своих сети, если сможете застать врасплох. Хорошее место, чтобы застать врасплох — боулинг. Когда люди метятся в далеко стоящие кегли и подсчитывают очки, их социальная броня спадает. В этот момент и надо наносить удар. А если рекламное сообщение будет не только совершенно неожиданным, но и к тому же интегрированным в игру, можете считать, что это страйк.  

 

Продвижением стоматологической клиники по такому плану занимается японское агентство Dentsu.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость